Под-категории |
---|
Кафедра германо-романской филологии и иноязычного образования Кафедра английской филологии |
- Методические разработки для работы над американскими фильмами.
Кафедра Английской Филологии. - Видео-лекции.
Данный дистанционный курс предназначен для студентов 4 - 5 курсов факультета иностранных языков, проходящих педагогическую практику в образовательных учреждениях. В рамках данного курса студентам предоставлен доступ к бланкам отчетной документации, даются методические рекомендации по её заполнению и сдаче в электронном виде. Кроме того, курс предусматривает веб-тьюторское сопровождение студентов-практикантов не только по вопросам заполнения и подготовки отчетной документации, но и по всем остальным вопросам организации и прохождения педагогической практики средствами тематических форумов ("Объявления кафедры лингводидактики", "Вопросы-ответы: Педпрактика 2011", "Мой первый опыт") и в ходе выполнения заданий (оценки и комментарии руководителей практики).
- Практическая грамматика в 3-4 семестрах представляет собой один из аспектов дисциплины «Практический курс (основного/первого) иностранного языка» в соответствии с учебным планом специальности 033200.00.»Иностранный язык с дополнительной специальностью».
Обучение методике преподавания английского языка в интерактивном режиме.
Курс содержит методические материалы в помощь студентам по формированию умений и навыков в процессе обучения английскому языку, задания к семинарским и практическим занятиям, примерные планы уроков.
Отдельными разделами представлены интерактивные методы обучения в средней школе и применение ЦОР на уроках английского языка.
Данный курс создан для методического сопровождения студентов-практикантов 5 курса факультета иностранных языков в ходе прохождения учебной практики "Научно-исследовательская работа по разработке учебно-методических материалов к основному УМК по иностранному языку" при кафедре лингводидактики. В ходе учебной практики студенты проводят самостоятельный тематический поиск текстов на иностранном языке по определенной тематике, учатся моделировать грамматические упражнения и лексические задания к ним, разрабатывают задания на развитие аудирования, чтения, письма на их основе, создавать собственные учебно-методические материалы.