Структура заключения по результатам обследования: 1.Испытуемый (имя, фамилия, возраст). 2.Анализ выраженности потребности в общении (желает общаться в широком кругу — используются все «стульчики» или добавляются новые; желает общаться, но с близкими людьми, в ограниченном кругу — «убираются» (зачеркиваются) «стулья»; несформированная потребность в общении — выбор игрушек, предметов, животных. 3.Анализ эмоциональных предпочтений в общении (близкие, доверительные, приятные отношения — люди располагаются рядом с «именинником»). 3.Анализ значимости социальных окружений (количественное преобладание взрослых, детей, предметов — наличие опыта общения с ними; преобладание какой-то группы (семья, детский сад, школа, двор, дача и т.д.) — значимая среда в общении; половое преобладание в общении — наличие мальчиков и девочек, женщин, мужчин. 4.Выводы по семейной ситуации в целом (благополучие/неблагополучие; необходимость дальнейшей работы психолога с семьей. Отдельным файлом прикрепляется протокол обследования ребенка (скан)
Доступно с: | Wednesday 15 May 2013, 18:50 |
Последний срок сдачи: | Monday 20 May 2013, 18:50 |