Версия для печати

Задание:

необходимо пополнить глоссарий понятиями.


Для добавления записи - кликните по кнопке: "Добавить новую запись"

При добавлении записи - в первом окне "слово" пишите только термин, во втором "определение" - его описание, источник. Третье поле "ключевые слова" - не является обязательным, но поможет осуществлять поиск по всей базе глоссария.

Себя указывать не надо, поскольку система автоматически фиксирует кто добавил запись.



Обзор глоссария по алфавиту

Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О
П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я
Все

З

Изображение пользователя Домнина Виктория
от Домнина Виктория - Monday 27 October 2014, 22:27
 эпизод, с которого начинается развитие действия.
- элемент, часть сюжета.
Изображение пользователя Гончарова Наталья
от Гончарова Наталья - Wednesday 29 October 2014, 23:36
 Жанр устного народного творчества: иносказательное описание предмета или явления, которые нужно отгадать,например: "Не лает, не кусает, а в дом не пускает" (замо́к).
Изображение пользователя Руденко Мария
от Руденко Мария - Monday 10 November 2014, 18:17
 первоначальная общая схема будущего произведения. 3. является первой ступенью творческого акта. С рассмотрения первоначального 3. обычно начинают изучение творческой истории произведения. 3. может зреть и вынашиваться постепенно, принимая все более отчетливые очертания, может вырасти из отдельного образа, сцены или возникнуть под влиянием какой-либо идеи. Знание 3. помогает точнее раскрыть смысл произведения.
Изображение пользователя Прокудина Валерия
от Прокудина Валерия - Thursday 20 November 2014, 16:33
 Отметка, удостоверяющая, что такие испытания выдержаны
Изображение пользователя Домнина Виктория
от Домнина Виктория - Monday 27 October 2014, 22:28
 устойчивые (постоянные) слова или фразы, с которых начинаются сказки, былины или другие произведения фольклора.
Изображение пользователя Сердега Александра
от Сердега Александра - Tuesday 11 November 2014, 22:00
 Разновидность звукописи; использование звуковых сочетаний, способных отразить звучание описываемых явлений, сходных по звучанию с изображаемым в художественной речи ("гром грохочет", "ревут рога", "кукушки кукованье", "эха хохотанье").