Задание:
необходимо пополнить глоссарий понятиями.
Для добавления записи - кликните по кнопке: "Добавить новую запись"
При добавлении записи - в первом окне "слово" пишите только термин, во втором "определение" - его описание, источник. Третье поле "ключевые слова" - не является обязательным, но поможет осуществлять поиск по всей базе глоссария.
Себя указывать не надо, поскольку система автоматически фиксирует кто добавил запись.
Обзор глоссария по алфавиту
Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О
П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я
Все
Р |
---|
Развязка | ||
---|---|---|
эпизод литературного произведения, завершающий развитие действия. | ||
Регрессия | ||
---|---|---|
Возврат к уже прочитанному. | ||
Ремарка | ||
---|---|---|
Ремарка – авторское пояснение в драматическом произведении, с помощью которого уточняются место действия, внешние и духовные отличия персонажей,их состояние. | ||
Реплика | ||
---|---|---|
Реплика – фраза собеседника в диалоге, возникшая как отклик на слова партнёра. | ||
РЕТАРДАЦИЯ | ||
---|---|---|
(лат. retardatio - замедление) - композиционный прием задержки развития сюжетного действия, замедления повествования. Осуществляется описанием пейзажей, портретов, лирических отступлений, вставных новелл, философских размышлений. | ||
Речевой слух | ||
---|---|---|
- способность человека при восприятии речи улавливать и воспроизводить все фонологические средства языка. Компоненты речевого слуха: --звуковысотный слух -- способность слышать и воспринимать мелодику речи; --ритмический слух -- способность ощущать и воспроизводить в речи её внутренний темп; --тональный слух -- способность слышать и воспроизводить тембральные изменения голоса в зависимости от перемены чувств, отношений; --физический слух -- способность воспринимать звучащую речь в разных диапазонах громкости и высоты; --фонематический слух -- способность различать и воспроизводить звуки речи. | ||
Речевой такт | ||
---|---|---|
- (синтагма) слово или группа слов внутри предложения, которые объединены смыслом. | ||
|
Ритм | ||
---|---|---|
систематическое, мерное повторение в стихе определённых, сходных между собой единиц речи. | ||
Риторика | ||
---|---|---|
Теория выразительной речи, теория красноречия, ораторского искусства. | ||