Версия для печати

Задание:

необходимо пополнить глоссарий понятиями.


Для добавления записи - кликните по кнопке: "Добавить новую запись"

При добавлении записи - в первом окне "слово" пишите только термин, во втором "определение" - его описание, источник. Третье поле "ключевые слова" - не является обязательным, но поможет осуществлять поиск по всей базе глоссария.

Себя указывать не надо, поскольку система автоматически фиксирует кто добавил запись.



Обзор глоссария по алфавиту

Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О
П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я
Все

Страница:  1  2  3  4  (Далее)
  Все

С

Изображение пользователя Данилова Валентина
от Данилова Валентина - Thursday 6 November 2014, 22:37
 Это индивидуальное, без непосредственной помощи учителя или другого лица общение ребёнка с доступным миром книг, в процессе которого ребёнок осуществляет, во-первых ,осознанный выбор книги для себя и ,во-вторых, прочтение избранной книги по всем правилам, освоенным к моменту встречи с ней.
(М.Р.Львов)
Изображение пользователя Кулинич Оксана
от Кулинич Оксана - Tuesday 11 November 2014, 14:00
 Один из видов сатирического изобличения. Как и сатира, сарказм заключает в себе борьбу с враждебными явлениями действительности через осмеяние ее. Беспощадность, резкость изобличения - отличительная особенность сарказма. В отличие от иронии в сарказме находит свое выражение высшая степень негодования, ненависть.
Изображение пользователя Шарыпова Анна
от Шарыпова Анна - Sunday 28 December 2014, 00:19
 Сатира – наиболее беспощадное осмеяние несовершенства мира,человеческих пороков.
Изображение пользователя Шарыпова Анна
от Шарыпова Анна - Sunday 28 December 2014, 00:25
 СИМВОЛИЗМ — литературное течение; символисты создавали и использовали систему символов, в которые вкладывался особый мистический смысл.
Изображение пользователя Беспалова Дарья
от Беспалова Дарья - Tuesday 4 November 2014, 08:43
  (от греч. synekdoche — перенимание) — как вид полисемии состоит в том, что одно и то же слово употребляется для обозначения как целого, так и части этого целого. Слова лицо, рука, рот, голова в прямом значении служат названиями частей тела, но могут выступать и в значении "человек" Являясь в последнем случае ("голова") обозначением целого по его части, они представляют собой СИНЕКДОХИ. Некоторые лингвисты рассматривают СИНЕКДОХУ как разновидность метонимии.
Изображение пользователя Домнина Виктория
от Домнина Виктория - Monday 27 October 2014, 22:20
 это слова, близкие или одинаковые по своему значению. Например, слова: горячий—жаркий (близкие по значению); градусник—термометр.
Ключевое(ые) слово(а):
Изображение пользователя Браун Мария
от Браун Мария - Tuesday 11 November 2014, 00:52
 - основное слово речевого такта.
Изображение пользователя Рулис Светлана
от Рулис Светлана - Monday 10 November 2014, 18:36
   

это наука изучающая синтаксический строй языка. Изучает: способы соединения слов в синтаксических единицах, типы синтаксических единиц, их строение, функции и условия употребления.

 

Существуют разные уровни синтаксиса:

 

синтаксис словосочетания – проявляет синтаксические свойства отдельных слов и устанавливает правила их сочетаемости с другими словами

 

-синтаксис предложения – определяет языковую сущность, коммуникативно-функциональную значимость языка, изучает единицы коммуникативного плана с точки зрения их строения, грамматических свойств и типов

 

-синтаксис сложного целого, синтаксис связной речи – изучает единицы, большие, чем отдельное предложение, единицы, имеющие свои правила и законы построения.

 
Изображение пользователя Фалькова Ирина
от Фалькова Ирина - Monday 10 November 2014, 23:02
 это те понятия, которые обеспечивают соединение слов, словоформ и других синтаксических единиц в единицу большого объема.
Изображение пользователя Кассай Евгения
от Кассай Евгения - Monday 10 November 2014, 22:44
 ставят перед собой задачу закрепить те теоретические сведения, которые дети получили по синтаксису, показывают школьникам роль языковых единиц в речи, в общении между людьми, помогают разобраться в структуре несложных по своему построению и составу словосочетаний и предложений, сознательно составлять словосочетания и предложения.

Страница:  1  2  3  4  (Далее)
  Все