Версия для печати
Основные понятия



Currently sorted По дате создания (возрастание) Хронологическая сортировка: По дате последнего обновления | По дате создания change to (убывание)

:
— это общественно-исторический этап
(общественно-историческая стадия, формация) развития сферы образования. Термин «коллективный способ обучения» (КСО) ввёл Виталий Кузьмич Дьяченко.
Ключевое(ые) слово(а):
:
— наука о воспитании и обучении человека.
Ключевое(ые) слово(а):
:
Обучение— целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов.
Ключевое(ые) слово(а):
:
— воздействие общества на развивающегося человека.
Ключевое(ые) слово(а):
:
— область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Основой этой деятельности является сбор фактов, их постоянное обновление и систематизация, критический анализ и, на этой основе, синтез новых знаний или обобщений, которые не только описывают наблюдаемые природные или общественные явления, но и позволяют построить причинно-следственные связи с конечной целью прогнозирования. Те теории и гипотезы, которые подтверждаются фактами или опытами, формулируются в виде законов природы или общества Наука
:
— целенаправленный процесс воспитания и обучения индивидуума в его личных интересах, интересах общества, интересах государства.
:
(от др.греческого τέχνη — искусство, мастерство, умение; λόγος — слово, учение) — специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого-педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения.