В о п р о с ы к экзамену
1. Образовательное, развивающее и воспитательное значение уроков классного чтения. Характеристика программы ‘’Литературное чтение’’.
2. Особенности методического аппарата учебников по чтению "Литературное чтение" (авт.В.Г. Горецкий, М.В. Голованова и др.).
3. Навык чтения:определение, этапы формирования, проверка.
4. Правильность чтения. Приемы формирования правильности чтения.
5. Беглость чтения.Приемы, способствующие формированию беглости чтения.
6. Сознательность чтения.Способы объяснения значений слов (примеры).
7. Выразительность чтения. Основные средства выразительности.Приемы обучения выразительному чтению.
8. Этапы урока чтения:характеристика, содержание работы на каждом этапе.
9. Особенности восприятия художественного произведения учащимися начальной школы.
10. Методика различных видов работ с текстом на уроках чтения (стилистический эксперимент, подбор синонимов с обоснованием авторского выбора, составление плана,пересказ и т.д.). Творческие виды работ.
11. Методика изучения сказки.
12. Методика работы над басней.
13. Методика чтения стихотворений.
14. Работа над рассказом с учетом его разновидностей.
15. Статья и очерк на уроках чтения в начальных классах.
16. Методика изучения крупнообъемных произведений.
17. Специфика повторительно-обобщающих уроков чтения.
Последнее изменение: Tuesday 13 May 2014, 21:13