Контрольные вопросы
«Методика обучения литературному чтению»
1. Раскройте особенности учебников по чтению «Литературное чтение» (авт.В.Г. Горецкий, Л.Ф. Климанова, М.В. Голованова и др.).
2. Приведите примеры заданий, направленных на выделение главной мысли прочитанного.
3. Расскажите о педагогической ценности чтения сказок в начальных классах.
4. Составьте краткий план урока по изучению басни.
5. Расскажите о специфике изучения сказок в начальных классах.
6. Составьте краткий план урока по изучению лирического стихотворения.
7. Приведите примеры заданий, направленных на подготовку к выразительному чтению.
8. Расскажите о специфике изучения эпических стихотворений.
9. Составьте краткий план урока по изучению сказки.
10. Расскажите о специфике изучения лирических стихотворений.
11. Укажите задания , направленные на установление причинно-следственных связей между образами персонажей, событиями, поступками героев и т.д.
12. Раскройте особенности методики анализа басни.
13. Охарактеризуйте требования к навыку чтения.
14. Укажите вопросы и задания, направленные на анализ изобразительно-выразительных средств языка, словесное рисование.
15. Укажите вопросы и задания, направленные на характеристику персонажей художественного произведения.
16. Приведите примеры заданий, направленных на совершенствование навыка чтения.
«Методика обучения литературному чтению»
1. Раскройте особенности учебников по чтению «Литературное чтение» (авт.В.Г. Горецкий, Л.Ф. Климанова, М.В. Голованова и др.).
2. Приведите примеры заданий, направленных на выделение главной мысли прочитанного.
3. Расскажите о педагогической ценности чтения сказок в начальных классах.
4. Составьте краткий план урока по изучению басни.
5. Расскажите о специфике изучения сказок в начальных классах.
6. Составьте краткий план урока по изучению лирического стихотворения.
7. Приведите примеры заданий, направленных на подготовку к выразительному чтению.
8. Расскажите о специфике изучения эпических стихотворений.
9. Составьте краткий план урока по изучению сказки.
10. Расскажите о специфике изучения лирических стихотворений.
11. Укажите задания , направленные на установление причинно-следственных связей между образами персонажей, событиями, поступками героев и т.д.
12. Раскройте особенности методики анализа басни.
13. Охарактеризуйте требования к навыку чтения.
14. Укажите вопросы и задания, направленные на анализ изобразительно-выразительных средств языка, словесное рисование.
15. Укажите вопросы и задания, направленные на характеристику персонажей художественного произведения.
16. Приведите примеры заданий, направленных на совершенствование навыка чтения.
Последнее изменение: Wednesday 14 May 2014, 09:27