Контрольные вопросы 
«Методика обучения литературному чтению»


1. Раскройте особенности учебников по чтению «Литературное чтение» (авт.В.Г. Горецкий, Л.Ф. Климанова, М.В. Голованова и др.).
2. Приведите примеры заданий, направленных на выделение главной мысли прочитанного.
3. Расскажите о педагогической ценности чтения сказок в начальных классах.
4. Составьте краткий план урока по изучению басни.
5. Расскажите о специфике изучения сказок в начальных классах.
6. Составьте  краткий план урока  по изучению лирического стихотворения.
7. Приведите примеры заданий, направленных на подготовку к выразительному чтению.
8. Расскажите о специфике изучения эпических  стихотворений.
9. Составьте краткий план урока по изучению сказки.
10. Расскажите о специфике изучения  лирических стихотворений.
11. Укажите задания , направленные на установление причинно-следственных связей между образами  персонажей, событиями, поступками героев и т.д.
12. Раскройте  особенности методики анализа басни.
13. Охарактеризуйте требования к навыку чтения.
14. Укажите вопросы и задания, направленные на анализ  изобразительно-выразительных средств языка, словесное рисование.
15. Укажите вопросы и задания, направленные на характеристику  персонажей художественного произведения.
16. Приведите примеры заданий, направленных на совершенствование навыка чтения.

Последнее изменение: Wednesday 14 May 2014, 09:27