Бакалавр по направлению подготовки 050100.62 Педагогическое образование в соответствии с целями основной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности, указанными в ФГОС ВПО по данной дисциплине, должен иметь следующие компетенции:
  • владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
  • готовностью использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готовностью работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8);
  • способностью использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);
  • владением основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3).
В результате изучения данного курса студент должен знать:
  • теоретические основы экономической, социальной и политической географии;
  • историко–географические аспекты развития мира отдельных регионов;
  • современную политическую карту мира;
  • основные закономерности размещения природных ресурсов;
  • численность, воспроизводство, состав и размещение населения мира и отдельных регионах;
  • особенности процесса урбанизации в современном мире;
  • структуру мирового хозяйства, основные факторы размещения и географию отраслей мирового хозяйства;
  • глобальные проблемы современного мира;
Студент должен уметь:
  • самостоятельно работать с учебной и научной литературой, Интернет ресурсами, статистическими, картографическими, и графическими материалами;
  • осуществлять типологический подход и группировку различных экономико-географических явлений и процессов;
  • составлять систематизирующие таблицы, строить графики, диаграммы;
  • работать с контурными картами;
Студент должен владеть:
  • навыками составления характеристик основных видов природных ресурсов, с выделением главных стран и районов, оценки ресурсообеспеченности мира;
  • применением показателей воспроизводства, состава населения, уровней и темпов урбанизации для характеристики мира, отдельных регионов и стран;
  • навыками составления экономико-географической характеристики объекта;
  • называть и показывать по карте географические объекты на политической карте мира, крупнейшие месторождения природных ресурсов, крупнейшие объекты мировой энергетики;
  • навыками описания географических объектов, явлений, процессов.
Последнее изменение: Thursday 30 April 2015, 15:23