Картинка 1.
Картинка 2.
Картинка 3.
1)
Очень часто мне приходится слышать от знакомых, что
изучение математики сродни тяжкому испытанию, что ребенок на таких уроках скучает и только ждет спасительного звонка на перемену. Что же сделать, чтобы избежать подобной ситуации?
Картинка 2.
Картинка 3.
1)
Очень часто мне приходится слышать от знакомых, что
изучение математики сродни тяжкому испытанию, что ребенок на таких уроках скучает и только ждет спасительного звонка на перемену. Что же сделать, чтобы избежать подобной ситуации?
2)
Самое главное - это не давать ученику скучать, занять его работой. И оставлять место для творчества!
Самое главное - это не давать ученику скучать, занять его работой. И оставлять место для творчества!
3)
Мне нравится в ребятах тяга узнавать больше о предмете: о
великих математиках, об открытиях, интересных или курьѐзных фактах в истории развития математики. Ученики по собственному желанию готовят как небольшие сообщения, так и серьезные доклады по изучаемым темам. Думаю, что все это повышает интерес к изучению математики.
Мне нравится в ребятах тяга узнавать больше о предмете: о
великих математиках, об открытиях, интересных или курьѐзных фактах в истории развития математики. Ученики по собственному желанию готовят как небольшие сообщения, так и серьезные доклады по изучаемым темам. Думаю, что все это повышает интерес к изучению математики.
Последнее изменение: Thursday 2 June 2016, 12:46