1 | ВВЕДЕНИЕ | |
| РПД 44.03.05 Педагогическое образование - Начальное образование и русский язык | РПД
44.03.05 Педагогическое образование - Начальное образование и русский язык |
| РПД 44.03.02 Психолого-педагогическое образование - Психология и педагогика начального образования | 44.03.02 Психолого-педагогическое образование - Психология и педагогика начального образования |
|
2 | Методика обучения русскому языку | |
| лента | |
| Планируемые результаты начального общего образования | Планируемые результаты начального общего образования |
| Конспекты(Имитационное моделирование уроков (фрагмент урока: знакомство с нов звуком.) гр. MZB. | Конспекты(Имитационное моделирование уроков (фрагмент урока) знакомство с нов звуком. MZB) |
| Дидактические игры (ОГ) | Дидактические игры (ОГ) |
| УМК (ОГ) | УМК (ОГ) |
| СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ | СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ |
| Способность использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса | Способность использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| Каллиграфия | Каллиграфия |
| Урок письма. Буква Ц. Часть 1, 2 | Урок письма. Буква Ц. Часть 1,2 (ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ) |
| Памятка красивого письма | Памятка красивого письма |
| ФИЗМИНУТКИ | |
|
3 | Рабочая модульная программа. Модуль 2. Методика литературного чтения. | Рабочая модульная программа. Модуль 2. Методика литературного чтения. |
| Карта литературного обеспечения дисциплины (Методика литературного чтения) | КАРТА ЛИТЕРАТУРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (Методика литературного чтения) |
|
4 | Система читательских и речевых умений | Система читательских и речевых умений |
| Виды чтения. | |
| Ознакомительное чтение | |
| Ознакомительное чтение (задания) | |
| Просмотровое чтение | |
| Просмотровое чтение (задания) | Задание:
Прочтите заглавие текста и скажите, о чем будет идти речь в тексте; Озаглавить текст синонимичным словом;
Сентябрь
Уже холодные туманы по утрам застилают низины, долины речек и ручьев. Однако к полудню солнышко все еще прогревает воздух, и тогда становится по-летнему тепло. Сентябрь – самый красивый месяц осени. В лесу неповторимая тихая торжественная прелесть. Особенно заметно отсутствие птичьих голосов. Разве только синица свистнет. Если же подует ветер, лес обрушит на нас водопад золотисто-багряных листьев. Они пестрым мягким ковром устилают землю.
65 слов
|
| Изучающее чтение | |
| Изучающее чтение (задания) | |
|
5 | Совершенствование навыка чтения | Навык чтения |
| Качества навыка чтения | |
| Ефим Шифрин - скороговорки и песня про Карла и Клару | Ефим Шифрин - скороговорки и песня про Карла и Клару |
| Скороговорки и песня про Клару и Карла) | Скороговорки и песня про Клару и Карла) |
|
6 | Критерии художественности | |
| Видео-лекция Бунеева | |
| СФЕРЫ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ВОСПРИЯТИЯ.СПОСОБЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ВОСПРИЯТИЯ | СФЕРЫ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ВОСПРИЯТИЯ.СПОСОБЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ВОСПРИЯТИЯ |
| Приемы осознанного чтения | |
| Фрагмент советского фильма Просто ужас , 1982 год | Фрагмент советского фильма Просто ужас , 1982 год |
| Произведения русских писателей: анализ, характеристики героев | Произведения русских писателей: анализ, характеристики героев. |
| МАЛЫЕ ЖАНРЫ | |
|
7 | Карты Проппа | |
| Викторина (имитационное моделирование- ч1) | Викторина |
| Викторина (имитационное моделирование- ч.2) | Викторина (имитационное моделирование- ч.2) |
| Викторина (имитационное моделирование- ч.3) | Викторина (имитационное моделирование- ч.3) |
| Бианки В.М, "Мышонок Пик" (имитационное моделирование урока- ч.1) | В.М, "Мышонок Пик" (имитационное моделирование урока) |
| Бианки В.М, "Мышонок Пик" (имитационное моделирование урока- ч.2) | Бианки В.М, "Мышонок Пик" (имитационное моделирование урока- ч.2) |
| Бианки В.М, "Мышонок Пик" (имитационное моделирование урока- ч.3) | Бианки В.М, "Мышонок Пик" (имитационное моделирование урока- ч.3) |
| Конспекты уроков (сказки ) Группа МZB | Конспекты уроков (сказки ) Группа МZB |
| СКАЗКИ | СКАЗКИ |
|
9 | Методика чтения басни | |
| Сокровища народов мира (Федр, Лафонтен, Эзоп, Крылов, Толстой), | |
| Коль можешь ты дивиться, Дивись: ты побежден! | |
| Интересные факты | Интересные факты о баснях. |
| Мораль | |
| Крылов "Стрекоза и Муравей" (урок, проведенный в дистанционном режиме) | |
| Конспекты уроков (басни) Группа МZB | Конспекты уроков (басни) Группа МZB |
|
10 | Методика чтения стихотворений | |
| Стихотворные размеры | |
| Стихосложение | |
| Изобразительные средства языка в детской поэзии | |
| Партитура выразительного чтения | |
| Работа над пейзажем в лирическом стихотворении | |
| Структура урока эпического стихотворения: | |
| Рифма. Ритм. Строфа. | |
| Маяковский В.В, Михалков С.В., Маршак С.Я.,Чуковский К.И. | |
| Тютчев (ч.1) имитационное моделирование уроков | Тютчев (ч.1) имитационное моделирование уроков |
| Тютчев (ч.2) имитационное моделирование уроков | Тютчев (ч.2) имитационное моделирование уроков |
| Тютчев (ч.3) имитационное моделирование уроков | Тютчев (ч.3) имитационное моделирование уроков |
| Конспекты уроков (стих-я) Группа МZB | Конспекты уроков (стих-я) Группа МZB |
| 12 правил К.И. Чуковского, или Заповеди для детских поэтов | 12 правил К.И. Чуковского, или Заповеди для детских поэтов |
|
11 | Темы | |
| Подготовительный этап | |
| Начальный этап | |
| Основной этап | |
| Контрольная работа | Контрольная работа |
| МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ | Методические задачи |
| Литература | Литература |
| ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ | ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ |
|
12 | Виды уроков чтения | Виды уроков чтения |
| Рекомендации к составлению анализа урока | |
| Технология оценки учебных успехов | Технология оценки учебных успехов |
| Уровни целеполагания, оценки, контроля. | Уровни целеполагания, оценки, контроля. |
|
13 | Тест на знание русской классики | Тест на знание русской классики |
| Тестовые материалы (раздел " Методика чтения и литературы") | Тестовые материалы (раздел " Методика чтения и литературы") |
| Вопросы и задания для самоконтроля. Раздел "Методика чтения и литературы". | Вопросы и задания для самоконтроля "Методика чтения и литературы". |
| ПРАКТИКУМ "Вопросы и задания для самоконтроля по курсу «Методика обучения русскому языку и литературному чтению" | ПРАКТИКУМ "Вопросы и задания для самоконтроля по курсу «Методика обучения русскому языку и литературному чтению" |
|
16 | Суть проблемного урока | Суть проблемного урока |
| Школа 2100 | Школа 2100 |
| Оценка достижения планируемых результатов | ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ |
| Методика организации, проведения контроля и проверки знаний, умений, навыков учащихся начальной школы | МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ |
| Урок русского языка (требования, типология, структура) | Урок русского языка (требования, типология, структура) |
| Внеклассная работа по русскому языку | Внеклассная работа по русскому языку |
| УМК | УМК |
| ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ ( ПЕРЕПОДГОТОВКА) | ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ ( ПЕРЕПОДГОТОВКА) |
|
17 | Орфография (конспекты фрагментов уроков) | Знакомство с новыми частями слова "приставка" и "суффикс". в данном фрагменте имеется подсказка для учителей, с чего начать знакомство с данными орфограммами. |
|
18 | Речевые ошибки учащихся, их диагностика и исправление | Речевые ошибки учащихся, их диагностика и исправление. |
| Фразеология | Фразеология |
| ПОСЛОВИЦЫ | Пословицы |
| Устаревшие слова | |
| Изложения | Изложения |
| Сочинения | Сочинения |
| Английские пословицы | Английские пословицы/Русские пословицы |
| Связная речь | Связная речь |
| ПОСЛОВИЦЫ | ПОСЛОВИЦЫ |
|
19 | УМК (литература) | |
| Сказки (видео) | Заяц который как и остальные всего боялся решил похвастаться о своей храбрости. Сначала ему никто не верил, но когда к зайцам пришел волк хвастунишка (хоть и случайно) доказал свою храбрость прогнав зверя, после чего в действительности прослыл храбрецом. |
| Былины (видео) | Былины
Илья Муромец и Соловей-Разбойник |
| Басни (видео) | И.А. Крылов
Волк на псарне |
| ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ | |
| Валентина Осеева " Просто старушка" | |
| Нормативные документы | Нормативные документы |
| Учебники/пособия | |
| Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений | Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений |
| hhh | |
| методкопилка@nachshkola | методкопилка@nachshkola |
| УРОК. ТИПЫ, СТРУКТУРА | |
| Проектная деятельность в начальной школе | Проектная деятельность в начальной школе |
| Беседа Баланс | Беседа Баланс |
| СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
| СОВРЕМЕННЫЙ Учительский Портал | Учительский Портал |
| Подготовка к "Учителю года года-2017". Кочережко Сергей Сергеевич. | Подготовка к "Учителю года года-2017". Кочережко Сергей Сергеевич. Части 1-3. |
| Копилка рефлексии по ФГОС | Копилка рефлексии по ФГОС |
| РЕФЛЕКСИЯ | РЕФЛЕКСИЯ |
| Основы заполнения электронного журнала | ОСНОВЫ ЗАПОЛНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА |
| Вебинары: Учимся вместе - Вебинары — Академкнига/Учебник akademkniga.ru | Вебинары: Учимся вместе - Вебинары — Академкнига/Учебник akademkniga.ru |
| Вебинары: | Вебинары |
| Библиотека методических материалов для учителя | Библиотека методических материалов для учителя |